Второй механик

Необходимые документы, сертификаты о компетености:

  • Правило A-III/3 ПДНВ (СМХ , 2МХ от 750 до 3000 кВт)
  • Сертификат по базовой подготовке в соответствии с Правилом A VI/1 ПДМНВ
  • Специалист по спасат. шлюп (правило VI/2-1 Конвенции ПДМНВ)
  •   
  • Борьба с пожаром (правило VI/3 Конвенции ПДМНВ) 
  •  Первая мед. помощь (правило VI/4-1 Конвенции ПДМНВ)    
  • Подготовка по охране для лиц имеющих назначенные обязанности (правило VI/6-2 Конвенции ПДНВ)
  •  Основы безопасности при работе на шельфе и подготовка по действиям в аварийных ситуациях (BOSIET)
  • Ммедицинская комиссия 
  • Удостоверение личности моряка 

Образование:

Высшее / Среднее техническое профильное

Опыт работы:

5 лет

Трудовая функция:

Второй механик ведает материально-техническим снабжением, мастерской и кладовыми механической установки и является ответственным руководителем работ по механической части.
Второй механик обязан:
(01) обеспечить выполнение правил технической эксплуатации технических средств, инструкций заводов-строителей, процедуры и инструкции, действующей в Компании системы управления безопасностью, устранять выявившиеся дефекты и отказы технических средств своего заведования привлекая для этого (по согласованию с главным механиком) членов экипажа службы технической эксплуатации, составлять план работ по механической установке и представлять его на утверждение главному механику;
(02) распределять (по согласованию с главным механиком) подчиненных ему членов экипажа на вахты и работы, вести учет рабочего времени и дней отдыха членов экипажа службы технической эксплуатации;
(04) составлять ремонтные ведомости по своему заведованию, контролировать качество ремонта всех технических средств, выполняемого береговыми и специалистами, а также непосредственно руководить работами подчиненных ему членов экипажа;
(05) обеспечивать составление заявок, прием и учет сменно-запасных частей, инвентаря, материалов, смазочных масел и воды для нужд механической установки;
(06) обеспечивать безопасную организацию работ, следить за исправным состоянием подъемных механизмов и приспособлений машинных помещений;
(07) перед приемом груза, а также после окончания ремонта осматривать совместно со старшим помощником Капитана все грузовые помещения для определения их готовности к грузовым операциям, а также системы с опрессовкой балластных танков. Результаты осмотра фиксировать в машинном журнале;
(08) своевременно производить испытания грузовых помещений и систем и принимать меры к устранению возникших неисправностей, обеспечивать балластировку и дебалластировку СПБУ;
(09) вести установленную техническую документацию по своему заведованию;
(10) обеспечивать проведение технической учебы членов экипажа службы технической эксплуатации;
(11) обеспечивать соблюдение требований охраны труда при эксплуатации и ремонте оборудования, организацию безопасного ведения работ, соблюдение работающими требований норм и правил охраны труда, своевременное и правильное применение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, защитных устройств и приспособлений;
(12) инструктировать подчиненных ему лиц и обучать их безопасным методам работы, ежедневно проверять рабочие места на соответствие требованиям охраны труда;
(13) непосредственно руководить работами повышенной опасности по наряду-допуску;
(14) немедленно докладывать своему руководителю о всех случаях нарушений требований охраны труда, возникающих опасных ситуациях и неправильной организации работ, представляющих опасность для жизни и здоровья людей, сохранности ПБУ и оборудования;
(15) немедленно докладывать своему руководителю о происшедших несчастных случаях с людьми или авариях механизмов и оборудования, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшему, организует доставку пострадавшего к врачу, фиксирует все обстоятельства несчастного случая или аварии, сохраняет обстановку на месте происшествия, при невозможности сохранить обстановку составляет все необходимые для расследования документы – схема места происшествия, фотографии, объяснения очевидцев;
(16) один раз в три года проходить проверку знаний по охране труда;
(17) при необходимости подменять главного механика и осуществлять руководство по управлению меха-нической установкой при входе СПБУ в порт, выходе из него и во время швартовных операций;
(18) нести ходовые и стояночные вахты.